|
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло.
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 15 Окт 2019 19:14 #8858
|
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 21 Окт 2019 22:12 #8864
|
Привет, все. Долго думал, обзор какой магнитолы сегодня представить, так как материала очень много.И вот просматривая свой архив, совершенно случайно увидел папку, которая меня сразу заинтересовала. Магнитолы этой давно уже нету у меня, но фото материал у меня хранится и я постепенно буде его здесь размещать. Сегодняшняя магнитола, как нельзя лучше подходит для обзора, она продолжает начатую линейку от Шарп восьмой серии.
И так Sharp GF 8686Н. Магнитола увидела свет в 1980 году. Для рынка Япония производилась под индексом GF-308. Довольно симпатичная магнитолка, хотя по функционалу довольно проста, стандартный набор функций, разве что система поиска 7 треков. Ну что же. настало время показать начинку этой магнитолки. Как обычно, или практически, магнитола приехала в ужасном состоянии. Толстый слой грязи, пыли и т.д. Но как показывает практика, это и хорошо, под слоем грязи очень часто попадаются шикарные магнитолки по косметике, только нужно всё это отмыть. Разбираем и всё в мойку. Как обычно, Шарп прост и надёжен, не блещет разнообразием. ЛПМ, ни чего нового, даже не интересно. Болячка стандартная для данного устройства, ролик подмотки ленты. Лечится очень просто, как и замена пассиков. Так же пришлось заменить прижимной ролик. Акустика, двух полосная. Традиционно динамики 16 см., Вч обычные пьезо в пластиковых корпусах. По звуку магнитолка довольно приятно поёт, на сколько это возможно для переносного аппарата. Со временем диффузоры белого цвета становятся просто ужасные. Приходится их реанимировать. Отлично получилось. Сетки отпескоструил, и перекрасил. Шкала радио, довольно скучная, обычная алюминька с чёрными цифрами, на которой разместили пиковые индикаторы, которые работают от уровня звука и пару информационных диодов. Вот пожалуй по начинке и всё. немного о внешности. Магнитола хоть и не топовая, но смотрится очень интересно. Производитель не пожалел хрома на органы управления, и по этому всё просто сверкает.Ручки огромные, на магнитоле приличных размеров смотрятся шикарно. Над карманом кассеты разместились кнопки управления системой APLD. Ну вот пожалуй нужно закруглятся. После некоторых усилий, получилась довольно не плохая и симпатичная магнитолка. |
|
Последнее редактирование: 21 Окт 2019 22:31 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 26 Окт 2019 16:22 #8866
|
И так настало время очередного обзора. Конечно же это будет магнитола марки Sharp, и конечно же восьмой серии. Магнитола которая положила начало линейки с индексом 8*8*. Магнитолу приобрел у своего знакомого, который возит разную всячину из Германии. Очень она мне приглянулась, не больших размеров, но очень симпатичная. Как бонус к магнитоле, мне досталась демо кассета, которая была в кармане кассетной части, и чему я был конечно же несказанно удивлён.Что угодно могло там быть, но только не демка, и к тому же редкая.
Хватит прелюдий, сегодня мой рассказ об очень симпатичной, причтной в обращении магнитолке с индексом GF8080. Sharp GF-8080 H Компактная, в разборе не очень удобная. Пайка, разьёмы отсутствуют, даже на головках, и по этому всё приходится извлекать одновременно. Плата радио извлекается вместе с верньерным механизмом. Радио имеет индикатор настройки на волну.И конечно же индикатор стерео режима. ЛПМ, как и положено в те времена, сплошной метал, всё просто и надёжно. Без огромного количества пассиков и подмоточных роликов. Ну а это, на сколько я понимаю, так реализован авто стоп, такой своеобразный датчик хола. Когда перестайт прощаться счётчик ленты, срабатывает авто стоп. Огромный соленоид системы поиска, известная в миру как APSS. Вообще, для 1975 года, магнитола с данной системой была сенсацией. При поиске трека, на лицевой части магнитолы, моргал зелёный глаз с надписью APSS, очень красиво смотрится. Динамики крошечные, чуть больше 10 см.Но они имеют Одно Но, не мало важное в мире звука. Бытует мнение, что динамики с П образными рамками магнитов, играют на порядок лучше. Для предотвращения попадания грязи и пыли в динамики, установлена защитная сетка. На задней крышке, как и в большинстве случаев, расположен блок питания. И конечно же не обошлось без мелкого ремонта. Как всегда, или точнее часто, в виду хрупкости старого пластик, ломаются стойки крепления. Лечу это я традиционно, при помощи антенны.Отрезаю колечко нужного диаметра, нагреваю его и одеваю на расколотую часть. В магнитоле определённое количество времени были установлены батарейки. Всем известно, к чему это приводит. И это мне удалось вылечить. Ржавчина на пластике была вымыта специальным средством, металлические части и отпескоструены. Ну вот, всё помыто, смазано и т.д., магнитола собрана и радует глаз своей прекрасной внешностью. Ну вот и результат, малютка, во всей красе. |
|
Последнее редактирование: 26 Окт 2019 16:44 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 30 Окт 2019 18:53 #8869
|
Всё, надоели мне эти Шарпы.
Сегодня рулят "Три Океана". Скромная магнитолка SANYO M 9480К. в моём сегодняшнем обзоре. Да именно скромная, во всех отношениях. Не больших размеров, скромный функционал, но прекрасное звучание, и своеобразная внешность. Магнитола у меня уже давно, лежала в закромах, так как радио в аппарате напрочь отказывалось работать. И вот настал её звёздный час, поехала она к моему знакомому мастеру, Володя большой спец по радио приёмникам. И вот, магнитолка , точнее радио в полном порядке, за что огромное ему спасибо, дело осталось за малым. С чем я с лёгкостью справился. Выкрутив винты на задней крышке, начинаю разбирать аппарат. Как всё просто, и не традиционно. Вся начинка осталось на лицевой части, да и то совсем здесь всё скромно. В коробе корпуса только трансформатор. Шнур здесь припаян прямо к плате транса и прячется в кармане под крышкой батарейного отсека. Сбоку переключатель режимов,батареи или сеть. Акустика в магнитоле аж три полосы, о чём гласит гордая надпись. Два полноценных бумажных, 12 и 5 см, и пьезик. Очень симпатично реализована отделка динамиков. В тандеме с пяти полосным эквалайзером трех полосная акустика выдаёт не плохое звучание. ЛПМ, здесь ни чего сложного. Огромное количество магнитол мне встречалось с подобным механизмом. Даже в знаменитом Bang&Olufsen установлена аналогичная, лишь клавиши другие. Огромный рычаг включения записи.На моторе видна дата выпуска магнитолы. Внешне всё скромно , но необычно, как я уже писал, смотрится очень даже симпатично. все органы управления расположены в один рад и отделаны алюминиевой накладкой. Огромная крышка кассетоприёмника. Над ней шкала радио и ползунки эквалайзера. Рядышком скромно расположился пиковый индикатор. Вот такая, скромная, симпатичная, с прекрасным звучанием магнитолка. Встречается крайне редко, я лично такую вижу в первые. Sanyo M 9840К. 1983 год. |
|
Последнее редактирование: 30 Окт 2019 19:11 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 04 Нояб 2019 17:05 #8872
|
Сегодня мой рассказ, об магнитолке очень скромных размеров, но при этом очень симпатичной и очень поющей.
Своими корнями магнитола обязана знаменитой компании Sanyo. Практически точная копия магнитолы Sanyo M7770K. Fisher PH-540 L. Просто обалденный малыш, тем более очень оригинально смотрится в красном цвете, может даже симпатичней своей сестрички Sanyo, так как у Фишера белые динамики, и это очень красиво, в одночасье меняется внешность. Магнитолка приехала ко мне в очень хорошем, можно сказать идеальном состоянии. Но мне всё равно было интересно заглянуть во внутрь. Да заодно и пыль стереть, да и пассики на всякий случай поменять. Внутри всё компактно. Задняя крышка снимается, и вся начинка на каркасе извлекается из передней части корпуса. На передней части остаётся акустика. Динамики 10 см, белоснежные, и пьезики. Огромное колесо верньерного механизма. ЛПМ управление Soft-Touch, авто реверс и система ASF, функция поиска музыкальных фрагментов. Не плохой механизм для магнитолки серии MINI&SLIM. Дисплей поиска музыкальных треков. А вот в такой компактной магнитолке, места для блока питания и не нашлось. Он здесь выносной. В моём случаи даже оригинальный, что большая редкость. У малышки, не плохой функционал.возможность проигрывать ленту тип Метал, управление Soft-Touch, переключатель моно-стерео-и расширенное стерео. Система для записи АРУЗ. Пауза между песнями при записи на ленту режим MUTE. Двухполосная акустика динамики 10 см и пъезо керамические пищалки. Есть линейный вход. Да и внешность привлекательная. Все органы управления расположены в верхней части, с алюминиевой накладкой красного цвета, да и все ручки под хромом. Ну что ещё сказать, больше не чего. Оцените сами эту красавицу, хотя бы по фото. Fisher PH-540 L. |
|
Последнее редактирование: 04 Нояб 2019 17:18 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman, scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 12 Нояб 2019 11:00 #8876
|
И так, очередная магнитолка и очередной обзор. На этот раз фирма Hitachi., модель с индексом 8180W. Магнитола выпускалась с 1979 года, и на мой взгляд смотрится на много симпатичнее своей старшей модели 8190. Изобилие алюминия и хрома, магнитола оснащена фирменной разработкой DRPS, расширение стерео, система усиления баса, линейный вход и выгод, и многое другое. Но самая фишка, всеми любимая, это конечно же стрелочные индикаторы, очень завораживает, хотя и светодиоды по своему хороши.Шикарное звучание благодаря двух полосной акустике.
Ну а теперь, про саму магнитолку, вернее её начинку. Внутри всё ужасно. Где она только хранилась, огромный слой пыли и грязи. Люблю магнитолки у которых много проводов, но они все на разъёмах.Всё собрано на одной огромной плате укутанной проводами. Все разьёмы подписаны, а штырки пронумерованы цифрами и иероглифами. Видно платы использовались и для магнитол Японского рынка. Двух полосная, правильная акустика на магнитолке отыгрывает по полной программе.Динамики 16 см остаются на передней части корпуса, а вот Нч, они тоже бумажные, 5 см, они разместились на каркасе. Да и усилок в магнитоле реализован на двух микросхемах. Блок питания достаточно мощный, его разместили на задней крышке. Два предохранителя, один силовой, второй на плате выпрямителя. Управления функциями магнитолы реализовано отдельными платами, которые разбросали по всей магнитоле. Огромное количество различных разьёмов. Стрелочные индикаторы придают особый шарм магнитолы, очень их любит народ. Классно смотрится дисплей системы DRPS. Демпферный механизм кассетной части, это достаточно своеобразная штуковина. Ну а теперь о самой сложной части магнитолы, это ЛПМ. С этим мне пришлось повозиться. А именно мозг вынесла старая, засохшая смазка. Кака известно Хитачи свои ЛПМ любит наворотить уймой не нужных рычажков, шестерёнок и т.д. От засохшей смазки это всё перестаёт работать.Пришлось всё вымывть и смазывать заново. Пассики как обычно превратились в грязь. А вот и сам ЛПМ. Шестерёнки, пассики, резиночки, еле толку добился. Ну и на по следок о самой магнитолке и её внешности. Как я уже писал, звучание просто отменно, а ещё и с функцией усиления баса и расширенного стерео, вообще сказка. Очень шикарно, не навязчиво, огромный спектр регулировки тембра. Внешне тоже не обделена, смотрится очень богато, верхняя часть вся из алюминия и хрома, множество различных надписей. По середине фасада, красный глаз индикатора сети. Ну вот пожалуй и всё, о чём бы мне хотелось рассказать. Hitachi TRK-8180, 1979 год. |
|
Последнее редактирование: 12 Нояб 2019 11:33 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman, scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 27 Нояб 2019 13:02 #8892
|
Добрый день мои уважаемые читатели. Надеюсь, то что я делаю, а вернее размещаю здесь обзоры магнитол, кому то нужно, а не только мне.
Сегодня у меня очередной обзор, на этот раз просто убийственная магнитола.Когда её покупал, я знал что она большая, но что бы на столько. Это просто огромная, я повторяю, огромная, 858 mm в ширину с колонками, и вес почтит 15 кг. Очень богатый функционал. Возможность подключения музыкальных инструментов, таких как электро гитары, микрофонные входа. Самая мощная из всех магнитол выпускаемых в мире 208 ватт (PMPO), специально разработанный 16 см динамик обеспечивал уникальный звучание. 10 полосный эквалайзер, пиковый индикатор, таймер- часы, да чего только нету в этой магнитоле. Корпус и в магнитоле и в колонках из ДВП. Магнитола достаточно редкая, но тем не менее породила огромное количество клонов. И так, что же это за такая чудо магнитола. Sharp HK-9000 Z(BK). 1985 год. Начну обзор пожалуй с колонок. Изготовлены они из ДСП. Огромные и тяжёлые.Как и все колонки такого типа, разбираются они не совсем традиционно. Что бы снять динамики, сначала нужно снять декоративные сетки. Они держаться на резинках в корпусе колонок. Дальше всё просто. Выкручиваются винты, и снимается пластиковая часть вместе с динамиками. Динамики всего 16 см, но достаточно мощные, специально разработанные для этой магнитолы. Хотя внешне ни чем не отличаются.Также Нч бумажные. Вот вся конструкция. Мощный корпус колонки. На шильдике указана мощность акустики. Ну а сейчас будем смотреть саму магнитолу. Корпус тоже из ДСП, с мощной ручкой, которая прячется во внутрь, как у некоторых огромных чемоданах. Задняя крышка как в старой радиоле. На крышке огромное количества различных надписей и инструкций, например, как правильно наматывать шнур питания. К ней прикручен блок для батареек.Их там аж десять штук. Под крышкой начинается самое интересное.Огромное количество проводов, плат, железных перемычек и т.д. Понимаю, что нужно извлечь деревянный макинтош. Он крепится к железному каркасу снизу, и в глубине к пластиковой передней части. И вот вся начинка как на ладони.Хорошо, что пайки практически нету, всё на разьёмах и шлейфах.Что бы не перепутать, такое огромное количество проводов, нужно всё подписывать. Всё платы легко извлекаются для чистки , смазки и .тд.д. Эквалайзер. Часы с таймером и пиковыми индикаторами. Часы работают от одной батарейки. На индикаторах с экономили.Они общие на правый и левый канал.Хотя визуально на лицевой поннели они как будто бы разделены. Огромная плату управления функциями и плата системы поиска APLD . В самом верху магнитолы расположена плата приёмника.Это основной пыле сборник. Можно подключить наружную антенну, не забыв переключить устройство. Отдельно хочу остановиться на Питании магнитолы и УНЧ. Они смонтированы на одной плате. Мощный аппарат требует и соответсвенно и хорошего усилителя и блока питания. Огромный радиатор выходной микросхемы. Ну и осталось, это ЛПМ.Ни чего нового, всё слегка модернизировано. ЛПМ, они практически идентичны Шарпу 800.На первой деке возможность поиска музыкальных треков и возможность изменение скорости движения ленты в пределах 5%. Вторая дека идентична.Только добавили функцию записи кассеты, соответственно и головку. Магнитола оснащена функцией ускоренной перезаписи, и последовательного воспроизведения кассетных дек. Также имеются в наборе и полезные разъёмы. Ну вот кажется и всё. Лишь на последок о звучании аппарата. Да, мощный, не плохой, но чего то не хватает. Но не смотря на это магнитола звучит очень достойно и приятно. Да и сам достаточно интересная, как коллекционный экземпляр. Sharp HK-9000 Z(BK). 1985 год.
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 27 Нояб 2019 14:04 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 02 Дек 2019 17:09 #8895
|
И так, очередная магнитолка на сегодняшнем обзоре. Многим она нравится, даже очень, многие говорят, что это пустой ящик. Но, она красива, огромная, и со своей функцией, пустить пыль в глаза, она справляется в полном объёме. Представьте зрелище, когда у человека на плече просто огромная магнитола, и к тому же ещё и громко поёт, а поёт она очень громко.
Бренд конечно известный, Японский, и очень серьёзный, но вот сам аппарат уже изготовлен не иначе как в Тайване. Ну что же, настало время посмотреть что же там внутри этого аппарата. Сразу скажу, корпус конечно хиленький, но терпимо, бывало и хуже.Особенно когда её переносить, ручка ужасно скрипит, и аппарат заваливается на отну сторону, так как самая тяжёлая часть этой магнитолы, это трансформатор, и расположен он не по центре, а в левом верхнем углу. И по этому он просто делает перевес на одну сторону. Я уже подумал, может для равновесия приклеить внутри корпуса металлическую пластину. И так, под крышкой практически пусто. Да и сама крышка странных форм, с какими то не понятными углублениями, хотя нет, всё понятно, с обратной стороны этих углублений есть прорези, они поддерживают плату. Батарейный отсек, он тоже расположен в глубине крышки. Хотя всё понятно, производители просто пошли на хитрость, и сделали такой огромный корпус с небольшой экономией. Сейчас немного отвлекусь от этой магнитолки, и переметнусь к другой, очень именитой, тоже огромной, с динамиками 20 см, тоже красивой, но по звучанию, так себе.Я к чему, что и благородные аппараты, бывают пустые, как барабан. Думаю многие узнали, эту магнитолу. Вернусь к сегодняшней магнитоле. Динамики 20 см, просто белоснежные, пьезо пищалки, от коих толку ноль. Но всё равно, скажу Вам честно, звучание магнитолы мне понравилось, даже очень.По крайней мере с радио она поёт просто замечательно. Отделка динамиков очень похожа как у Sharp GF 9000. Вч установлены в хромированных рупорах. Что не понравилось в этой магнитоле, так это настройка радио на частоту. Требует особой смекалки, так как верньерный механизм там уж очень упрощён, и малейшее движение ручки, и всё станция улетела, а стрелка сдвинулась на пол сантиметра. Плата радио.На КПЕ пластиковый квадратик, куда вставляется ручка настройки вместе со стрелкой. Плата пиковых индикаторов, они работают в разброс, очень красиво, и что не мало важно, они не привязаны к уровню звука, как в многих магнитолах. УНЧ на двух микросхемах. Радиаторы приличных размеров, дюралевые, на не кусок оцинковки. Пяти полосный эквалайзер, с огромными хромированными ползунками. Ну а теперь ЛПМ. Магнитола двух кассетная. Одна дека, верхняя, по принципу авто магнитолы. Кассета вставляется боком.На ней можно только прослушать кассету и перемотать в одну сторону. Вторая дека полноценная, с записью и перемотками. Встречается в добром десятке магнитол. На полноценной стирающей головке, с экономили. Крышка кассеты второй деки с добротным лотком для кассеты, и не с хиленькими пружинками. Пришлось залезть в закрома, и поменять пружинку на кнопку стоп и пауза. Старая почему то напрочь со ржавела и развалилась. Также поработал с антеннами. Практически все магнитолы приезжают с дефектом антенн, а если их ещё и две, то совсем беда.Но у меня всё получилось. А вот и самая тяжёлая деталь магнитолы. Довольно добротный и увесистый блок питания. И зачем они его сверху поставили. И ещё не понятная контактная группа, которая нажимается самой насадкой на переключатель сети. Ну и осталось на последок сказать пару слов о внешности магнитолы. Хотя я уже писал выше, что магнитола огромная, с изобилием хрома и разноцветных надписей и полосочек.Звучание очень даже не плохое. Не верите, конечно, каждому своё, и это правильно. CROWN SZ-5100 SL. 1987 год. У магнитолы существует целое семейство копий, и это не так просто, наверное полюбились они народу. |
|
Последнее редактирование: 02 Дек 2019 17:44 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Дек 2019 08:38 #8898
|
Миша,в очередной раз выше всех похвал,огромное спасибо!!!
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kryt-68
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Дек 2019 10:03 #8899
|
Михаил молодец !
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 07 Янв 2020 22:00 #8920
|
Ну вот, настал час очередного обзора. На этот раз довольно интересная, и технически сложная магнитола от SONY. Моя давняя мечта,было время, когда в моей коллекции были аппараты исключительно с динамиками 20 см.Я просто мечтал тогда об этом чемодане. Но время идёт, и вот такой аппарат у меня в арсенале, правдо коллекции моей уже давно нету.
И так, чемодан, глядя на его, разные ассоциации возникают. Мне лично видится врач скорой помощи. Но всё же это магнитола. SONY CFS-88L. 1981 год, не вероятная штуковина для той поры. Как я уже однажды писал в одном из обзоров , любила SONY этокие не традиционные штучки. Да действительно магнитола складывается в шикарный чемодан, весом под 10 кг. при сложенных колонках, что бы они не разлетались в разные стороны, предусмотрена защёлка. И на оборот, когда колонки открываешь, они тоже фиксируются в корпус специальными защёлками, причём автоматически. Чемодан должен выглядеть как чемодан, поэтому всё у этой магнитолы спрятано под крышки. И даже антенна прячется во внутрь корпуса. Ручку этого чемоданчика, если не знаешь ни так то просто сложить. На её нужно нажать с верху, а потом сложить. Передняя понель сделана из качественного алюминия, изобилие хромированных ручек, очень шикарно смотрится. Ну и как же, SONY без стрелочных индикаторов, они традиционно огромные, синего цвета. А вот шкала серебристого цвета. Прав до в аппаратах с обозначением S, она тоже тёмно синяя, как и индикаторы. Ну а сейчас, начнём разбираться с колонками.Корпус из качественного пластика.Они Открытого типа, на задней понели имеется решётка.Но мне кажется для динамиков 20 см, объём колонок маловат. Что бы их разобрать, нужно открутить винты на передней понели, хотя на первый взгляд, их можно принять за декоративные. На передней съёмной понели динамики 20 см. Вч, они 5 см, бумажные. Их традиционно Sony мюбит разместить под Нч динами. Снаружи у Вч динамиков очень симпатичная отделка, как у дорогой акустики, и конечно же шильдик SONY. Кода колонки пристёгнуты к магнитолы, сигнал на их передаётся через завесы, очень оригинально, к стати, встречается и у других производителей. При желании колонки можно разнести по сторонам, для этого предусмотрен кабель, который спрятан в специальных карманах в нижней части колонок. Разъёмы у правой и левой колонки разного цвета.Белый и красный. Ну а теперь, посмотрим, что же там внутри самой магнитолы.Если честно, когда я снял заднюю понель, то немного растерялся. Огромное количество проводов, всё перепутано ими вдоль и поперёк. Всего два разъёма, и те на головки.Что бы добраться до ЛПМ, нужно постараться. Скрутить , да именно скрутить, они здесь намотаны на штырки, как у Sanyo, хорошо, что ещё не такие ломкие. Открутить огромное количество маленьких плат. Под основной платой расположен верньерный механизм радио. И конечно же ЛПМ, моя основная цель. Он практически ни чем не отличается от других моделей сони, 77й, и 99й. Очень сложная машинка, с мудрёным Soft-touch управлением. С огромным количествам рычажков и т.д. В задней крышке магнитолы установлен блок питания и выпрямительный мост., и отсек для батареек. В верхней части виден разъём для подключения внешней антенны. Вот пожалуй и нужно закруглятся, что хотел, то рассказал, и показал.. Естественно пару слов о магнитоле.Да, действительно интересный и не обычный экземпляр, но на любителя. В живую конечно же смотрится интереснее чем на картинке. Функционалом конечно же магнитола не обделена, есть разьём для внешних источников, стрелочники,Soft-touch управление ЛПМ, поиск музыкальных фрагмнотв по паузам, и т.д. Что касаемо звука, да низов конечно маловата, динамики сделаны из очень толстой бумаги, о подвесах я вообще молчу, что бы раскачать такую акустику, не помешала бы система усиления баса, но производитель счёл, это лишним. Как кто так, закругляюсь. Естественно пару фото чемодано-магнитолы. SONY CFS-88L.1981 год.Европейская версия. |
|
Последнее редактирование: 07 Янв 2020 22:51 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 12 Янв 2020 18:13 #8921
|
Приветствую всех на моей страничке, и предлагаю ещё один обзор. Предыдущий мой пост был о классной и совсем не обычной магнитолке фирмы SONY, наверное я поступил не много не верно, сделав это. Объясню почему, просто я вспомнил, что у меня была вся линейка этой серии, от 66 до 99. Логичнее было бы разместить все обзоры по очередности. Но что сделано, то сделано, да и 99ю, я сделал буквально на днях, а фото остальных магнитол, просто хранятся у меня в архиве.
И так, сегодня речь пойдёт о самой младшей в линейке, под индексом 66ть. Как и все магнитолы данной марки, обладает особым шармом, она не обычно скомпонована, инженеры компании любили подчеркнуть свой стиль. Досталась она мне на сколько я помню по обмену, в полу рабочем состоянии, но не в плохой косметике. Начинаем разбор, это у Сони немного не удобно, так как снимается огромная передняя часть с динамиками. Вся начинка остаётся на задней крышке. Вот здесь всё просто, пару винтов, снимаем ЛПМ, ещё пяток, и вся начинка извлекается из корпуса. Две раздельные платы. Сразу же обнаружилась причина отсутствия FM стерео. Очень интересный способ ремонта. ЛПМ в 66й, обычный, ни каких тебе Soft-touch, как у старших собратьев. Обычный, педального типа. Множество шестерёнок, огромный маховик тон вала, и т.д. А вот механизм подачи кассеты, как у всей линейки, схож с дорогими деками. Аналогичный демпферный механизм. Что меня особенно разочаровало в данной магнитоле, так это стирающая голова, как в обычной дешёвой балалайке.Ни знаю, почему так. Динамики 16 см, и бумажные пищалки 5см, в тандеме с неплохим усилком, поют очень даже не дурно. Расположение Вч динамиков традиционно для SONY, тут уж ни с кем не спутать. Лично мне нравится , как в аппаратах данной линей реализованы стрелочные индикаторы и шкала радио, вернее её цветовая гамма, в тёмно синем цвете, очень классно смотрится на серебристом корпусе. Ещё, что именно мне нравится, это крутёлки управления, а не ползунки, как у 77й, и 99й. Удобнее, да и смотрится привлекательно. Ну а сейчас, что же было в магнитолке с неисправностей, когда она на прочь отказывалась работать. Первым делом обратил внимание на сломанный переключатель режима сеть. Пришлось заменить. Но, после этих действий, магнитола не запустилась. Пришлось копать дальше. Оказалась, что ещё к та муже и транс перегорел. Вот такой набор на рисовался. Пришлось лесть в закрома. В результате установки нового, отличного по своим характеристикам транса, магнитола ожила. Ура.Новый транс стал как влитой. И так, всё почищено, смазано, отремонтировано и заменено. Отличная и симпатичная магнитолка получилась. Очень приятная внешне, с не большим набором функций, но это не делает её менее привлекательной. Если честно, то по звучанию, она мне понравилась больше, чем 99я, за своими дубовыми динамиками 20 см. Sony CFS-66, 1982 год. Необычное решение, космический дизайн, это всё SONY. |
|
Последнее редактирование: 12 Янв 2020 18:37 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 27 Янв 2020 17:47 #8932
|
Ну что же, настало время очередного обзора, и как обещал, это магнитола от компании SONY, с цифровым индексом 77, то есть следующая в линейке.
Магнитола долгое время лежала в запасниках, так как была в ужасном состоянии, и руки просто опускались, и не малейшего желания заниматься ею не было. Магнитола была куплена мною практически в слепую, и вот как оказалась, напрасно. Косметика ужасная, вся грязная, грили ржавые, изуродована алюминиевая накладка, отсутствовал один ползунок регулировки баланса, и т. д. Но при этом, приёмник работал отлично, кассета признаков жизни не подавала.И вот настал день, когда я всё таки решился с ней поработать.Я конечно понимал, что коллекционного варианта не получится, но всё же, мало ли кому понадобится хороший аппарат на дачу или гараж. Магнитолы Сони, со своим космическим дизайном, ужасно мне не нравятся в разборе. Прав до разобрать, куда не шло, а вот собрать, при помощи зубила и молотка, и ещё какой то матери, по другому ни как. Внутри наверное несколько пустовато, но основная платя спряталась пол ЛПМ. Дальше нужно извлечь начинку из корпуса. Несколько не привычное расположение резистора звука, он просто прикручен к корпусу, видно на плате ему не хватило места. Ещё одна интересная заморочка, соединение платы радио с антенной. Напаяны какие то не понятные перемычки, хотя есть просто пластина которую нужно было просто положить на стойку под плату. плата радио, и основная, разделены между собой. Также отдельно снимается верньерный механизм. С этой конструкцией были тоже неполадки. При настройке радио, был не понятный стук. Как оказалась, это была треснута шестерёнка механизма плавной настройки. Заморачиваться с изготовлением новой не стал, так как повторусь, магнитола восстанавливалась не для коллекции. Я просто её убрал с этого механизма, и разницы в плавности почти не увидел. Корпус отмыт, и можно потихоньку собирать начинку. Больше всего в магнитолах SONY, мне нравится шкала, вернее её цвет, и индикаторы.Очень гармонично смотрится. Основное неудобство при сборке магнитолы, из за огромного карата передней части, где расположены динамики.Одновременно нужно установить на нужное место кнопку включения, диод и ещё ползунки. Прав до ползунки можно снять с корпуса, и одной проблемой меньше. Динамики 20 см, и Вч 5 см. В паре с мощным усилком, не плохо поют. Прав до только на большой громкости. Динамики дубовые, с толстой бумаги, попробуй раскачай такие. Вч динамики, традиционно для SONY расположены впереди основных Нч динов. Сетки пришлось снять, отпескоструить, и перекрасить. Ну а сейчас, самый сложный механизм магнитолы, конечно же это ЛПМ. Он встречается в многих магнитолах данной фирмы, с незначительными модернизациями. ЛПМ с Soft-touch управлением. Очень сложно всё там.очень длинный пассик управления Soft-touch, сложный набор шестерёнок, одним словом ужас. Пассик заменить просто, а вот до лесть до его, проблема. Крышка кассеты работает как в крутых деках, сначала выезжает вперёт, потом открывается. Что мне не нравится, так это убогий пневматический демпферный механизм. Основная неисправность данной модели, как и у 88 и 99, это ломается клавиша открывания кассеты. Пришлось её клеить. Так же довольно часто у 77й ломается корпус куда вставляется ручка переноса магнитолы.Его просто распирает. Ну а сейчас внешность аппарата. Долго думал, что же делать с изуродованной накладкой. Хорошо, что ещё не полностью, а только узкий хвостик был повреждён. Пришла в голову гениальная мысль. отрезать повреждённую часть, и вместо её изготовить новую. Получилось очень даже не плохо, и гармонично, всё в тон. Вот, как то так. Всё получилось не плохо, я даже сам не ожидал. Дизайн магнитолы действительно своеобразный, не обычный, очень выделяется из толпы. Огромная и тяжелая магнитола, с приятным звучанием, с отличным функционалом. Как я уже писал, серебристый корпус, и присутствие синего цвета, очень освежают аппарат.Хромированные ползунки и переключатели.Всё круто. Вот только переключателю режим СТЕРЕО, не нашлось места на центральной понели управления. Вот процесс и завершён. Ушло на это времени не мало, хотя я и не торопился.Но результат меня порадовал.Хоть и не коллекционный, но добротный вариант получился. Sony CFS-77 L. 1982 год. |
|
Последнее редактирование: 27 Янв 2020 18:34 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Фев 2020 20:49 #8934
|
Приветствую всех, кто читает мою писанину.
Как и обещал, сегодня обзор очередной магнитолы SONY. Цифровой индекс 99. Довольно серьёзный аппарат, топовая модель в линейке. Одно время, когда я коллекционировал магнитолы исключительно с динамиками 20 см., этот аппарат был моей мечтой, я спал и видел его у себя на полке. И вот мечта сбылась, один мой Московский товарищ подарил мне его. Естественно в не рабочем состоянии. Давно это было. Ох уж эти Сони, со своим космическим дизайном. Как и в случаи с 77й, собрать 99ю, без матюков просто не возможно. В прочем всё по порядку. Досталась она мне в не исправном состоянии.Много кто помогал мне её поднимать, Володя перестроил радио, так как магнитола с Японского рынка, и FM до 90, это не о чём. Ещё один мой друг тоже приложил свою руку и знания, ну и конечно я. В плане разбора ни чего сложного располовинить корпус нету, а вот собрать, множество ползунков, переключателей, и т.д. Но я пока разбираю. Снимается передняя часть с динамиками.И внутри конечно дебры из проводов и плат. Радио, основная плата, плата УНЧ, они все разделены и разбросаны по всей магнитоле. Плата УНЧ, с радиатором. Первым делом, я конечно заменил транс. Установил на 220 вольт. Максимально подобрав по размеру и мощности.Он стал как влитой даже в родную рамку. Родной защитный экран, тоже подошёл. Получилось всё классно. Дальше мойка корпуса. передней и задней части. Они огромные, и были ужасно грязные. Динамики 20 см. Дубовые, из довольно толстой бумаги. Звук меня не впечатлил. Вч, 5 см. Они традиционно расположены впереди Нч. И спрятаны под жалюзи, как в дорогой стационарной акустике. Сетки пришлось снять и перекрасить. Уж очень ржавые они были. Особую красоту в отделке динамиков придают красные колечки.Смотрится очень симпатично. Плата радио. Пришлось её снимать для перестройки диапазона.Не простым делом оказалось долесть до деталей, все они расположены под экраном. Верньерный механизм радио, очень не простая штука.Множество роликов, переходников, запутанное натяжение нити. Мне пришлось его снимать. Как мог зафиксировал. Он так же оснащён грузом для плавности хода. Верхняя часть, которая скошена, снимается вместе со шкалой. Радио было перестроено, пришлось делать и размечать новую шкалу. Решил её сделать в цвет индикаторов. Потом наклеит по верх старой. Результат не плохой. ЛПМ, ни чего нового, у многих магнитолах данной марки встречается. Довольно всё сложно и наворочено. Сложный механизм Soft-touch управления. Напрочь отказывался срабатывать, вернее работал через раз. Как потом выяснилось, всё дело в растянутом пассике, он просто буксовал и не проворачивал шестерёнки. Пассик очень длинный и толстый, найти такой не реально. Пришлось искать выход. На площадке, где крепились ролики, я просверлил другие отверстия, и таким образам получилось натянуть пассик. Всё стало работать на отлично. |
|
Последнее редактирование: 03 Фев 2020 21:12 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Фев 2020 22:03 #8935
|
Приветствую всех, кто читает мою писанину.
Как и обещал, сегодня обзор очередной магнитолы SONY. Цифровой индекс 99. Довольно серьёзный аппарат, топовая модель в линейке. Одно время, когда я коллекционировал магнитолы исключительно с динамиками 20 см., этот аппарат был моей мечтой, я спал и видел его у себя на полке. И вот мечта сбылась, один мой Московский товарищ подарил мне его. Естественно в не рабочем состоянии. Давно это было. Ох уж эти Сони, со своим космическим дизайном. Как и в случаи с 77й, собрать 99ю, без матюков просто не возможно. В прочем всё по порядку. Досталась она мне в не исправном состоянии.Много кто помогал мне её поднимать, Володя перестроил радио, так как магнитола с Японского рынка, и FM до 90, это не о чём. Ещё один мой друг тоже приложил свою руку и знания, ну и конечно я. В плане разбора ни чего сложного располовинить корпус нету, а вот собрать, множество ползунков, переключателей, и т.д. Но я пока разбираю. Снимается передняя часть с динамиками.И внутри конечно дебры из проводов и плат. Радио, основная плата, плата УНЧ, они все разделены и разбросаны по всей магнитоле. Плата УНЧ, с радиатором. Первым делом, я конечно заменил транс. Установил на 220 вольт. Максимально подобрав по размеру и мощности.Он стал как влитой даже в родную рамку. Родной защитный экран, тоже подошёл. Получилось всё классно. Дальше мойка корпуса. передней и задней части. Они огромные, и были ужасно грязные. Динамики 20 см. Дубовые, из довольно толстой бумаги. Звук меня не впечатлил. Вч, 5 см. Они традиционно расположены впереди Нч. И спрятаны под жалюзи, как в дорогой стационарной акустике. Сетки пришлось снять и перекрасить. Уж очень ржавые они были. Особую красоту в отделке динамиков придают красные колечки.Смотрится очень симпатично. Плата радио. Пришлось её снимать для перестройки диапазона.Не простым делом оказалось долесть до деталей, все они расположены под экраном. Верньерный механизм радио, очень не простая штука.Множество роликов, переходников, запутанное натяжение нити. Мне пришлось его снимать. Как мог зафиксировал. Он так же оснащён грузом для плавности хода. Верхняя часть, которая скошена, снимается вместе со шкалой. Радио было перестроено, пришлось делать и размечать новую шкалу. Решил её сделать в цвет индикаторов. Потом наклеит по верх старой. Результат не плохой. ЛПМ, ни чего нового, у многих магнитолах данной марки встречается. Довольно всё сложно и наворочено. Сложный механизм Soft-touch управления. Напрочь отказывался срабатывать, вернее работал через раз. Как потом выяснилось, всё дело в растянутом пассике, он просто буксовал и не проворачивал шестерёнки. Пассик очень длинный и толстый, найти такой не реально. Пришлось искать выход. На площадке, где крепились ролики, я просверлил другие отверстия, и таким образам получилось натянуть пассик. Всё стало работать на отлично. Так же есть поиск по паузам,на дисплее отображается номер трека искомого. А вот это, я даже и не знаю зачем.От стойки намотки ленты идёт маленький пассик, но он ни чего не крутит, просто одет на шкив, и крутится в холостую. Что за странность. И ещё один косяк, встречается довольно часто такая неисправность, это сломанный рычаг открывания деки. Пришлось ремонтировать. Вот наверное и всё с начинкой. Сейчас не много по внешности. Она характерна многим моделям производителя.Смотрится свежо и необычно. Верхняя скошенная часть из алюминия.Множество переключателей и цветных надписей. Все надписи на английском. Но есть одно интересное решение, по верх английских надписей приклеивается плёнка прозрачная с каракулями.Не обычное решение конечно.У меня прав до этой накладки не было. Ну и конечно ещё один штрих, традиционный, это стрелочники, и конечно синего цвета. В общем не плохая такая магнитолка, довольно наворочена. Но как я уже писал, звучание меня не впечатлило.Хотя и мощи хватает и динамики 20 см.Но бумкает, как в ведре. Сказываются дубовые подвесы и диффузоры. И последний штрих, который был мною сделан, это новая табличка, с обновлёнными характеристиками.Как то так. Sony CFS-99. 1981 год. |
|
Последнее редактирование: 03 Фев 2020 22:09 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 16 Дек 2020 12:22 #9165
|
Ура. Вот сегодня пришло вдохновение, и вот я снова решил написать пару слов о магнитолах. Материала конечно у меня много, хоть каждый день можно что то новое размещать, но уж очень лень писать, хоть секретаршу заводи. А выкладывать просто картинки, как то не серьёзно.
И вот сегодня, глядя на серость за окном, на улицу идти не охота, решил чиркануть пару слов. Сегодня речь пойдет о довольно редкой магнитолке, в принципе как и сама фирма, что их производила, не у всех на устах. Наш коллега Олег Карцев уже писал об этой магнитолке в другом разделе, но я ещё и покажу что находится внутри. фирма AIMOR, это не Шарп, они не имели огромную линейку аппаратуру, но вся аппаратура сделана добротно и с шармом. Я едва ли насчитаю дитятку моделей, которые встречал под этим брендом. И так сегодня речь пойдет об отличной магнитолке AIMOR ST-804F. Как обычно магнитола попала ко мне в плочевном и полу рабочем состоянии. Пришлось даже некоторые элементы изготовить самостоятельно, но всё получилось нормально. На сколько я знаю, магнитола сейчас прописана в загородном доме, и очень нравится своему новому хозяину. Шикарная магнитола, очень не обычный дизайн.Сделана очень качественно, но есть и свои болячки, о них я расскажу позже. сняв заднюю крышку, понимаешь, что в конце 80х, любили работать паяльником. Хотя, это не ко всем относится. два разъёма на всь аппарат, они для головок. остальное пайка. две платы спрятались внутри аппарата. Основная, на которой всё завязано. Усилок на двух микросхемах. По каждой на канал. И плата радио. К слову, радио было перестроено под УКВ, хорошо, что путём подпайки кондёров нужной емкости, в нужное место. А то я встречал, когда было переделано пол платы. здесь всё просто отпаял кондеры, немного подстроил, и всё прекрасто заработало в диапазоне 88-108 Mhz FM. Вся внутренняя начинка легко извлекается на каркасе из корпуса, это конечно не ново, многие это используют. А вот ЛПМ остаётся на передней части магнитолы, это не прадиционно. Такое встречал на магнитолах марки SILVER. ЛПМ достаточно надёжен, сплошной метал, всего один плоский пассик, ну и ещё один на счётчик ленты. Достаточно интересный демпферный механизм. С таким устройством подкассетник открывается очень плавно. Своеобразно реализована функция записи. Рычаг не нажимает на длинный переключатель, я его называю солдатом, а на переключатель, который прикручен к лпм. Хотя сам солдат на плате есть. Ну а теперь о маленькой проблеме связанной с ЛПМ. Это клавиши. Толи от старости, толи конструкция и их такая не надёжная, но у их обламывается часть которая заходит в ЛПМ. Пришлось конечно повозится. Но потом, через некоторое время, мне звонил новый хозяин, и сказал, что всё таки, одна из клавиш обломалась. Динамики на данном аппарате 16 см. Довольно известной фирмы. Вч правильные, бумажные. Той же фирмы, но не с совсем обычным расположением на магнитоле. Ну и общий вид акустики. Что ж ещё интересное. Вспомнил. На задней крышке расположен отсек питания,и именно отсек. Здесь всё по взрослому. Мульти вольтажный транс, предохранитель, переключатель напряжения. Шнур здесь не съёмный, и прячется в отсек.Соединён клеммами с блоком питания. Вот кажется и всё по начинке. Сейчас о внешности.Как я уже и говорил, магнитолка не совсем обычная, всё в лучших традициях 70х. Хром, алюминий, всё четки, и на своих местах. Чего только стоят двух цветные индикаторы. Прав до работают от звука. ВСё управление расположено сверху, ручки и переключатели под хромом. Необычной формы переключатель диапазонов. По обе стороны магнитолы, рядом с микрофонами, светодиоды, если подкинуть звука, они начинают мигать, то ли перегрузку показывают, то ли цветомузыка. Шикарно смотрятся на этой магнитолке две ентенны радио. Ну и конечно. нельзя оставить без внимания отделку динамиков. Пластиковые грили, обрамленные алюминием, в середине Вч динамик.Шикарно. И надпись параметров. В общем удачная, интересная, не обычная магнитолка. Да к тому же ещё и звучанием не обделена. Очень приятные низы, даже на маленьком звуке. И всё это AIMOR ST-804F. Производилась в 1978 году, по крайней мере именно мой аппарат. И , если кому интересно маленькая ссылка на работу этой магнитолы. ok.ru/video/1276339096258
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 16 Дек 2020 13:18 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: scorpic, black jack
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 16 Дек 2020 19:31 #9166
|
|
|
Ищу магнитолы Silvano KSC M1900, Nippon KSC-M1900, TOSHIBA RT-S713, RT-8490 SONY CFS F5, FISHER PH470, NATIONAL RX-5080, RX-5150. RX-5250
Ищу кассеты AKAI, AIWA, CROWN, SILVER и демонстрационные кассеты, всегда есть на обмен...
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 31 Дек 2020 13:25 #9176
|
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 02 Янв 2021 17:11 #9177
|
Добрый день. Вот и наступил Новый год, новый 2021. Каким он будет ни кто не знает, но точно будет другим. Всё хорошее нас ждёт впереди, и всё что мы пожелали под бой курантов обязательно сбудется. Впереди долгие выходные, на работу идти не нужно, а я ненавижу долгие праздники. С утра покопался немного в очередной магнитолке, и вот решил написать пару строк.
Сегодня мы будем разбирать магниту, которая почему-то считается редким экземпляром, хотя линейка в которую она входит очень даже популярная. Речь идёт о магнитолах серии GF 9*9* от компании Sharp, а в данный момент о магнитоле GF9292. Не знаю почему, но данная модель встречается не часто, у меня за всё время был всего один экземпляр, в отличии от модели 9191, которых через мои руки прошло штуки четыре, так точно. И так 9292, очень симпатичная магнитолка, очень похожа внешне на модель 9191, практически близнец, точнее будет двойняшка. Внутренняя начинка идентична, я дума. наверное и по электронной составляющей, я особо не вникал. Выкручиваются винты, снимается передняя часть с динамиками, и всё как на ладони. Всё смонтировано на одной плате, и как у многих шарпов все с корпуса вынимается целиком. На месте стрелочных индикаторов, в отличии от 9191, установлены светодиоды. Больше внутри я отличий не нашёл, хотя и особо не искал, так на первый взгляд. По ЛПМ, ни чего нового. Всё тот же добрый и надёжный, с всё теми же детскими болячками в виде подмоточного ролика. Кто то был не прочь послушать кассетки на данной магнитоле, от пассика остался очень жирный след, хотя головка практически без износа. Может пассик был не качественный. А вот и виновник всех бед, тот самый ролик. Я легко нашёл ему замену, это не сложно, было бы желание. Что только не используют, и велосипедный нипель, и различные трубочки, и т.д. Динамики всё те же белоснежные, если повезёт, в основном со временем они желтеют, или же их заливают, к примеру кофе или чай. Вч, как и положено, бумажные. Корпус магнитолы напоминает глубокое корыто, в нижнем левом углу расположен блок питания. Внешне конечно модель 9292, при незначительных изменениях смотрится интереснее. Основные, это светодиодные индикаторы, в замен стрелочкам, смотрится более живенько, хотя многие предпочитают стрелки. И конечно же совсем другая отделка динамиков, как ВЧ, так и Нч. На вч динамиках пластиковые прицелы заменили на хромированные сетки, смотрится очень классно. На НЧ динамиках всё то же хромированное обрамление, но его дополнили насечками по круги, вид грилей изменился кардинально. . В остальном, без перемен, всё те же две антенны. И изобилие хромированных переключателей. Ну и конечно же, шильдик с абсолютно другим индексом. Вот так, как всё просто, как можно получить абсолютно другую модель магнитолы. Оказывается для этого нужна самая малость. Sharp GF 9292H. |
|
Последнее редактирование: 02 Янв 2021 17:35 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Янв 2021 18:16 #9178
|
Ещё каких то лет десять назад, я и не мог себе представить, что на свете существует такое количество магнитол, вернее производителей и брендов. Множество торговых марок, фирмы которые заказывали магнитолы под своим брендом, магнитолы для различных торговых каталогов, магнитолы клоны, которые штамповали Китайцы, и т.д. Особенно мне нравятся магнитолы сделанные для Немецких торговых каталогов. Как правило все они производились в Тайване, но при всём это, сделаны качественно и надёжно, ведь в большинстве своём они продавались в странах западной Европы. Как правило все эти магнитолы очень сильно смахивают на какую ни будь именитую марку. Вот и сегодня, хочу рассказать об одной такой магнитолке, сделанной для Германии. За основу взяли знаменитую модель фирмы Panasonic с индексом RS-4350 L. В следующем обзоре я расскажу об этой моделе. А пока только фото для сравнения. Ну да ладно, магнтола, о которой пойдёт речь сегодня, не менее красива и интересна. Очень оригинальное исполнение, стиль конца 70х. Смотришь на её, и пак хочется на жать кнопочку, и слушать хорошую музыку, а эти стрелочные индикаторы, они просто завораживают. И так. Магнитолка конечно же красавица, но что бы она радовала глаз и слух, её нужно развинтить, помыть, смазать, устранить неполадки и т.д. Снимаем переднюю часть, и вся начинка остаётся в корпусе. Внутри две платы, проводов много, но не критично, встречаются разъёмы и пайка. Усилок на двух микросхемах, в качестве радиатора используется обычная металлическая пластина. Плата радио снимается отдельно, прав до вместе с верьерным механизмом. А вот стрелка с планкой крепится отдельно и соединяется с платой через специальный переходник. На планке шкалы, нет ни каких надписей, они все на корпусе, зато стрелка со светодиодом. Не раз речь пошла о радио, тогда нужно и о антенне пару слов написать. Она в данной магнитолке внутреннего расположения. Не часто такое встречается, но бывает, особенно такое расположение антенны присуще компании GRUNDIG. В левом верхнем углу расположились стрелочные индикаторы, правдо они не очень больших размеров, но глаз радуют. Над стрелочниками информационные диоды. В зависимости от выбранной функции, загорается соответствующий диод. ЛПМ у магнитоки сплошной метал, как и положено, в те времена не умели экономить, а старалась делать надёжно. Всего один плоский пассик, перемотки и подмотка плёнки, в при помощи прижимного ролика.
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 03 Янв 2021 18:26 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 03 Янв 2021 19:04 #9179
|
Ещё каких то лет десять назад, я и не мог себе представить, что на свете существует такое количество магнитол, вернее производителей и брендов. Множество торговых марок, фирмы которые заказывали магнитолы под своим брендом, магнитолы для различных торговых каталогов, магнитолы клоны, которые штамповали Китайцы, и т.д. Особенно мне нравятся магнитолы сделанные для Немецких торговых каталогов. Как правило все они производились в Тайване, но при всём это, сделаны качественно и надёжно, ведь в большинстве своём они продавались в странах западной Европы. Как правило все эти магнитолы очень сильно смахивают на какую ни будь именитую марку. Вот и сегодня, хочу рассказать об одной такой магнитолке, сделанной для Германии. За основу взяли знаменитую модель фирмы Panasonic с индексом RS-4350 L. В следующем обзоре я расскажу об этой моделе. А пока только фото для сравнения. Ну да ладно, магнтола, о которой пойдёт речь сегодня, не менее красива и интересна. Очень оригинальное исполнение, стиль конца 70х. Смотришь на её, и пак хочется на жать кнопочку, и слушать хорошую музыку, а эти стрелочные индикаторы, они просто завораживают. И так. Магнитолка конечно же красавица, но что бы она радовала глаз и слух, её нужно развинтить, помыть, смазать, устранить неполадки и т.д. Снимаем переднюю часть, и вся начинка остаётся в корпусе. Внутри две платы, проводов много, но не критично, встречаются разъёмы и пайка. Усилок на двух микросхемах, в качестве радиатора используется обычная металлическая пластина. Плата радио снимается отдельно, прав до вместе с верьерным механизмом. А вот стрелка с планкой крепится отдельно и соединяется с платой через специальный переходник. На планке шкалы, нет ни каких надписей, они все на корпусе, зато стрелка со светодиодом. Не раз речь пошла о радио, тогда нужно и о антенне пару слов написать. Она в данной магнитолке внутреннего расположения. Не часто такое встречается, но бывает, особенно такое расположение антенны присуще компании GRUNDIG. В левом верхнем углу расположились стрелочные индикаторы, правдо они не очень больших размеров, но глаз радуют. Над стрелочниками информационные диоды. В зависимости от выбранной функции, загорается соответствующий диод. ЛПМ у магнитоки сплошной метал, как и положено, в те времена не умели экономить, а старалась делать надёжно. Всего один плоский пассик, перемотки и подмотка плёнки, в при помощи прижимного ролика. И ещё что порадовало, головки и подключение контактов и моторчика, всё на разъёмах. Так же ЛПМ оборудован автостопом и счётчиком ленты. Правда авто стоп не полный, а обычный рычажок, который срабатывает от натяжения ленты, когда заканчивается кассета. Акустика, как и положено хорошей магнитолке, двух полосная. О чём гласит гордая надпись на борту. С правильными Вч динамиками, правда они всего 3 см, а вот Вч всего 14 см. Всё производства Тайвань, от довольно известной фирмы FOSTER, встречаются довольно часто. Блок питания скромных размеров. Предохранитель не на плате, как у большинства магнитол, а в специальной капсуле. Ну, что же, вот пришло время и поговорить о внешности магнитолы. Наверное начну с разъёмов. Они как и положено магнитоле для рынка Германии, не тюльпаны, а обычные штырьковые, как и в Советских аппаратах. Магнитола даже имеет встроенный фоно корректор. Магнитола имеет строгий дизайн, где всё отлично вписывается в дизайн магнитолы. Чётный корпус, белые надписи, к стати надписи и на Английском и на Немецком языке. Как то странно. Всё управление магнитолой в верхней части. Алюминиевая накладка, смотрится классно, а вот все ручки, обычный чёрный пластик. Скобы на передней части обычно носят характер защиты органов управления от повреждения, здесь же я думаю, скорее всего декоративный характер, ну если только защищают напыление вокруг пищалки от вытирания. В верхней части всё управление магитолой, там накладка из алюминия, а вот ручки, обычный черный пластик. А вот ручка переключения диапазонов, это сто процентная фишка от Panasonic. Ну и конечно, своими словами о магнитоле. Очень достойная магнитола, с прекрасным звучанием и функционалом. Довольно тяжёлая и приятная в обращении. Не смотря на то, что собрана в Тайване, хотя почти все магнитолы для каталогов собирались там, данный экземпляр способен потаскаться с многими именитыми марками, и даже не уступит им. Ну что же. а сечас пару фото. |
|
Последнее редактирование: 03 Янв 2021 19:20 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 08 Янв 2021 19:49 #9183
|
И так, как обычно, начинаю с разбора, и заглядываю, что же там внутри.Ну ни так всё страшно, все платы разделены, немножко проводов и пайки, Внутри корпуса, установлен экран из фольги. Обратите внимание, как смонтирован УНЧ, ни каких тебе микро схем. Необычно, такое не в каждой магнитоле встретишь. Ещё одна плата, это радио. С мудрёным верьерным механизмом. И при всём при этом, нить была оборвана, ну не совсем так, видно до меня его кто то разбирал, и не совсем оценил обстановку, и нить просто сбросили с роликов и планки шкалы, а планка там снимается отдельно, вместе с нитью. После долгих и мучительных манипуляций, нить удалось натянуть правильно. Переключатель диапазонов радио расположен с боку магнитолы, и с основной платом соединяется подвижным шлейфом. Хотелось бы отметить, как шикарно смотрится шкала радио. Особенно мне нравится когда есть названия городов. Ещё одна плата, это управление звуком, с ползунковыми резисторами. Она расположена в правом верхнем углу, над платой приёмника. В левом верхнем расположились стрелочные индикаторы, они собраны отдельным блоком, и легко извлекаются из корпуса. Так себе стрелочники, ни чего примечательного, но многим они по душе. Лично мне нравятся стрелочки у SANYO 4500. Вот там действительно красивые. Жёлтый штырёк с верху, это кнопка подсветки. Трансформатор мульти вольтажный, четыре вида напряжения. Ну а теперь, о лентопротяжке. Как и положено, я уже не однократно говорил, в конце 70х, не экономили, а делали всё просто и надёжно. Ни какого тебе огромного количества не понятных пассиков, а всего один, плоский, который легко справляется со своей работой. Вид спереди, головка, прижимной ролик, и ещё один пассик на счётчик. Есть ещё одна загагулина в этом ЛПМ, с рычажном возле счётчика ленты, и тягой, которая уходит во внутрь ЛПМ, я особо не стал разбираться с этой функцией. Акустика в магнитолке двух полосная. Я по началу думал, что и пищалки бумажные, но нет , такие часто встречаются на различных аппаратах. Нч , шикарные, мне такие очень нравятся, с тканевыми куполами, 16см. Они спрятаны за сетки в виде рыбьей чешуи. Внешне магнитола, как я уже писал, всё очень строго. Управление в верхней части, хромированные рычажки и ручки, алюминиевая накладка. С левой стороны видно гнездо для крепления микрофона, очень оригинально придумано. На борту не плохой набор тюльпанов. Особый шарм придают лицевой части защитные духи, они смотрятся очень компактно и красиво. Ну вот, кажется и всё что мне хотелось бы показать. В общем не плохая магнитока. Отличный внешний вид, не плохой функционал, как у всех Панасоников отменное звучание. Шикарная магнитолка Panasonic с индексом RS-4350 L.. 1978 год. |
|
Последнее редактирование: 08 Янв 2021 20:30 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Время создания страницы: 0.983 секунд



















































































